1. Можно ли считать конспект лекций, сохраненный в виде отдельного файла, электронным учебным курсом?
2. Как соотносятся между собой понятия «электронный учебный курс» и «автоматизированная обучающая система»?
3. Какие основные требования предъявляются к содержанию ЭУК?
4. Для обеспечения каких видов учебной деятельности наиболее важны ЭУК и почему?
5. Какие функциональные блоки можно выделить в ЭУК, каковы их основные функции?
6. Школьный педагог хочет сформировать коррекционно-обобщающий блок ЭУК с помощью самих обучаемых. Подумайте, какие данные могут вносить в базу данных этого блока обучаемые, а какие они могут только просматривать, и, наконец, какими данными может пользоваться только педагог.
7. Можно ли формировать и внедрять ЭУК поэтапно?
8. Охарактеризуйте основные этапы проектирования ЭУК.
9. Какие достоинства и недостатки свойственны проектированию ЭУК в рамках технологии «сверху вниз»?
10. Познакомьтесь с принципами создания гиперссылок в редакторе Microsoft Word. Можно ли для гиперссылки использовать рисунок? Как сделать гиперссылку на сайт Internet?
11. Каковы дидактические особенности и возможности гипертекстовой технологии?