Вторник, 26.11.2024, 00:04
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Информационные и коммуникационные технологии в образовании

Меню сайта
Форма входа
Статистика

Вопросы для самоконтроля по разделу 3


1. Можно ли считать конспект лекций, сохраненный в виде отдельного файла, электронным учебным курсом?

2. Как соотносятся между собой понятия «электронный учебный курс» и «автоматизированная обучающая система»?

3. Какие основные требования предъявляются к содержанию ЭУК?

4. Для обеспечения каких видов учебной деятельности наиболее важны ЭУК и почему?

5. Какие функциональные блоки можно выделить в ЭУК, каковы их основные функции?

6. Школьный педагог хочет сформировать коррекционно-обобщающий блок ЭУК с помощью самих обучаемых. Подумайте, какие данные могут вносить в базу данных этого блока обучаемые, а какие они могут только просматривать, и, наконец, какими данными может пользоваться только педагог.

7. Можно ли формировать и внедрять ЭУК поэтапно?

8. Охарактеризуйте основные этапы проектирования ЭУК.

9. Какие достоинства и недостатки свойственны проектированию ЭУК в рамках технологии «сверху вниз»?

10. Познакомьтесь с принципами создания гиперссылок в редакторе Microsoft WordМожно ли для гиперссылки использовать рисунок? Как сделать гиперссылку на сайт Internet?

11. Каковы дидактические особенности и возможности гипертекстовой технологии?