Вторник, 26.11.2024, 00:10
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Информационные и коммуникационные технологии в образовании

Меню сайта
Форма входа
Статистика

Вопросы для самоконтроля по разделу 2

  1. Какие основные направления внедрения компьютерных средств в обучении Вы знаете?
  2. Какие основные дидактические функции средств обучения Вы можете выделить?
  3. Объясните достоинства и недостатки применения компьютерных средств обучения.
  4. Какими новыми характеристиками обладает образовательный процесс в компьютерных средах обучения?
  5. Что такое интерактивный режим работы, как он может воздействовать на обучающегося?
  6. Назовите основные функции интерактивного режима работы компьютерных средств обучения.
  7. В чем положительная сторона внедрения компьютерных средств в образовательный процесс?
  8. Каких отрицательных сторон/моментов следует избегать при внедрении компьютерных средств в образовательный процесс?
  9. Каковы особенности организации учебного процесса при использовании компьютерных средств обучения?
  10. Как изменяется деятельность педагога в условиях компьютерного обучения?
  11. Каким образом реализуется индивидуальность методики обучения педагога в компьютерных средствах обучения?
  12. В чем принципиальное отличие организации образовательного процесса на основе традиционных и компьютерных средств обучения?
  13. В каком случае применение компьютерных систем обучения оправдано, в каком случае оно приводит к повышению эффективности?
  14. Что является основной задачей внедрения компьютерных технологий обучения?
  15. Всегда ли необходимо предоставлять обучающемуся выбор индивидуального темпа и маршрута обучения?
  16. Какие субъекты образовательного процесса можно выделить при работе в компьютерной интерактивной среде обучения?
  17. Что такое интерактивный режим обучения?
  18. Что такое мультимедийные технологии?
  19. Какую роль мультимедийные технологии имеют при разработке технологий компьютерного обучения?
  20. Существует ли границы в использовании мультимедиа технологий?