Вторник, 26.11.2024, 00:10
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
|
Информационные и коммуникационные технологии в образовании |
|
Вопросы для самоконтроля по разделу 2
- Какие основные направления внедрения компьютерных средств в обучении Вы знаете?
- Какие основные дидактические функции средств обучения Вы можете выделить?
- Объясните достоинства и недостатки применения компьютерных средств обучения.
- Какими новыми характеристиками обладает образовательный процесс в компьютерных средах обучения?
- Что такое интерактивный режим работы, как он может воздействовать на обучающегося?
- Назовите основные функции интерактивного режима работы компьютерных средств обучения.
- В чем положительная сторона внедрения компьютерных средств в образовательный процесс?
- Каких отрицательных сторон/моментов следует избегать при внедрении компьютерных средств в образовательный процесс?
- Каковы особенности организации учебного процесса при использовании компьютерных средств обучения?
- Как изменяется деятельность педагога в условиях компьютерного обучения?
- Каким образом реализуется индивидуальность методики обучения педагога в компьютерных средствах обучения?
- В чем принципиальное отличие организации образовательного процесса на основе традиционных и компьютерных средств обучения?
- В каком случае применение компьютерных систем обучения оправдано, в каком случае оно приводит к повышению эффективности?
- Что является основной задачей внедрения компьютерных технологий обучения?
- Всегда ли необходимо предоставлять обучающемуся выбор индивидуального темпа и маршрута обучения?
- Какие субъекты образовательного процесса можно выделить при работе в компьютерной интерактивной среде обучения?
- Что такое интерактивный режим обучения?
- Что такое мультимедийные технологии?
- Какую роль мультимедийные технологии имеют при разработке технологий компьютерного обучения?
- Существует ли границы в использовании мультимедиа технологий?
|