Четверг, 02.05.2024, 09:24
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Информационные и коммуникационные технологии в образовании

Меню сайта
Форма входа
Статистика

Вопросы для самоконтроля по разделу 1

1. Подумайте, нужно ли пересматривать цели и задачи изучения учебной дисциплины, если для ее преподавания привлекаются ИТО.

2. Почему правильнее говорить об интеграции ИТО в учебно-воспитательный процесс, а не о внедрении?

3. С какими трудностями может столкнуться педагог на этапе планирования интеграции ИТО в учебно-воспитательный процесс?

4. Что может способствовать мотивации обучаемых к применению ИТО?

5. Почему для успешности интеграции ИТО в учебно-воспитательный процесс необходимы отношения сотрудничества среди преподавателей и обучаемых?

6. Какую роль может играть интеграция ИТО в самостоятельную работу, какие формы самостоятельной работы, основанные на применении ИТО, возможно предложить для изучения конкретной учебной дисциплины?

7. Педагогом подготовлен в электронном варианте конспект лекций. Стоит ли ему заблаговременно предоставить эти материалы обучаемым или лучше это сделать только перед зачетом или экзаменом?

8. Поможет ли более органичной интеграции ИТО в учебно-воспитательный процесс пересмотр использующихся педагогом принципов обучения или, наоборот, лучше подбирать такие ИТО, которые укладываются в эти принципы?