Четверг, 02.05.2024, 09:24 Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход |
|||||||
Информационные и коммуникационные технологии в образовании | |||||||
|
Вопросы для самоконтроля по разделу 11. Подумайте, нужно ли пересматривать цели и задачи изучения учебной дисциплины, если для ее преподавания привлекаются ИТО. 2. Почему правильнее говорить об интеграции ИТО в учебно-воспитательный процесс, а не о внедрении? 3. С какими трудностями может столкнуться педагог на этапе планирования интеграции ИТО в учебно-воспитательный процесс? 4. Что может способствовать мотивации обучаемых к применению ИТО? 5. Почему для успешности интеграции ИТО в учебно-воспитательный процесс необходимы отношения сотрудничества среди преподавателей и обучаемых? 6. Какую роль может играть интеграция ИТО в самостоятельную работу, какие формы самостоятельной работы, основанные на применении ИТО, возможно предложить для изучения конкретной учебной дисциплины? 7. Педагогом подготовлен в электронном варианте конспект лекций. Стоит ли ему заблаговременно предоставить эти материалы обучаемым или лучше это сделать только перед зачетом или экзаменом? 8. Поможет ли более органичной интеграции ИТО в учебно-воспитательный процесс пересмотр использующихся педагогом принципов обучения или, наоборот, лучше подбирать такие ИТО, которые укладываются в эти принципы? |
||||||
Copyright MyCorp © 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz |