Четверг, 02.05.2024, 10:22 Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход |
|||||||
Информационные и коммуникационные технологии в образовании | |||||||
|
Этапы процесса информатизации образования1 этап характеризуется следующими признаками:
2 этап характеризуется следующими признаками:
3 этап характеризуется следующими признаками:
Практическая реализация компьютерных технологий и переход на последующие этапы информатизации связана с отбором содержания отдельных предметов с целью создания компьютерных программ. Программное обеспечение должно отражать действующий учебный план и быть сопряженным во времени с учебным планом школы. Таким образом, одной из ведущих научно-методических проблем в данном случае становится создание методологии проектирования современных учебных (информационных) технологий применительно к школьному образованию .
Компьютерные учебные программы заявили о себе, как о средстве обучения, в начале 70-х годов в период появления персональных компьютеров, но до сих пор не имеют общепризнанного и «узаконенного» названия. Наиболее часто встречаются такие формулировки, как: программно-методический комплекс, обучающие программы, программные средства учебного назначения, контролирующе–обучающие программы и др. Наиболее широким из них является понятие – программное средство учебного назначения. Вопросы для обсуждения и самоконтроля
|
||||||
Copyright MyCorp © 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz |