Четверг, 02.05.2024, 03:39 Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход |
|||||||
Информационные и коммуникационные технологии в образовании | |||||||
|
Показатели пользования интернетом в РоссииБлагодаря распространению интернет-доступа в регионах и развитию провайдеров в крупных городах аудитория рунета активно растёт, в том числе за счет старшего поколения.ФОМ, http://bd.fom.ru/ по итогам зимы 2010-2011, и в сравнении с показателями годичной давности, приводит результаты опросов населения о пользовании интернетом, распространении доступа среди различных групп респондентов и особенностях их сетевой активности. КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТОМ В РФ
Рисунок 1. Динамика аудитории рунета Если рассматривать динамику аудитории рунета по возрастам, оказывается, что больше других прибывает в рунете пользователей старше 45 лет: +30% за год пользователей 45-54 лет и +44% — старше 55 лет. Впрочем, их всё равно пока лишь 32% и 10% в сети, тогда как другие возрастные группы представлены в сети куда больше. Что же касается географии прироста численности пользователей, то активнее всего сеть проникает в семьи селян (+48% за год) и жителей небольших городов (+22-25%). Для сравнения, в насыщенной провайдерами и активной аудиторией Москве прирост аудитории снизился до 4%. Прирост аудитории тем заметнее, чем меньше изначально представлены те или иные аудитории онлайн. Что касается возраста, пользователи старшего поколения изучают интернет благодаря активной популяризации сети, распространению доступа в сеть в регионы, удешевлению и распространению компьютерной техники и большей конкуренции провайдеров, способствующей снижению цен и улучшению условий доступа. Те же факторы влияют и на распространение веба в регионы, в том числе и небольшие населённые пункты — провайдеры и сотовые операторы бьются за численность аудитории, расширяя сферы влияния и увеличивая зоны покрытия. Рисунок 2. Тематические направления использования сервисов интернета |
||||||
Copyright MyCorp © 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz |